О грядущем обновлении было известно с мая. Теперь бета-тестирование завершилось и новый облик веб-версии доступен всем пользователям.
Google постаралась привнести в сервис ещё больше Material Design, но не забыла и про ночной режим с темной темой оформления.
Мобильные приложения для iOS и Android тоже не оставили без внимания. Они научились подстраиваться под вертикальные клипы без черных полосок сбоку, изменять скорость воспроизведения и перематывать ролики по двойному тапу.
Источник: YouTube
YouTube
Читайте также:
37% онлайн-ритейлеров начали раньше готовиться к праздничному сезону в 2017 году
20 компаний, которые не скупятся на исследования
Годовая выручка платформы Яндекс.Дзен может составить 2,4 млрд рублей
DPD стал партнером Tmall в России
Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии
Moosic — приложение для музыки из «ВКонтакте» от Mail.ru
Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии
Сообщество местных экспертов Google уже насчитывает более 50 млн человек