Google не рекомендует удалять старый или устаревший контент. Об этом рассказал сотрудник поиска Гэри Илш на мероприятии State of Search, которое прошло ранее в этом месяце. Причина проста: в таком случае теряется трафик.
«С точки зрения Google, этого делать не нужно. В результате вы можете потерять тот трафик, который получают эти страницы.
Конечно, вы можете переадресовать страницу на другую – ту, которая кажется вам более релевантной. Но обычно я не рекомендую так делать – по тем же причинам.
Я люблю историю, мне нравится видеть контент, который был опубликован, к примеру, в 2001 году. Это очень болезненный пример, но представьте, что новостные сайты начали бы удалять контент на тему 11 сентября. Это было бы позором», — отметил Илш.
Архивные публикации могут приносить дополнительный трафик – особенно в том случае, если ссылки на них используются в других материалах. Кроме того, хранение архива может обеспечить дополнительный доход. Так, архив The New York Times насчитывает 13 млн статей, датированных начиная с 1851 года.
Напомним, что Google также не советует удалять страницы низкого качества для улучшения позиций сайта.