За прошедшие пару недель достаточно много пользователей столкнулось с ошибкой 0xE8000013, которая сопровождается сообщением о сбое активации iPhone. Несмотря на то, что количество жалоб от владельцев яблочных устройств только растет, Apple пока не признает наличие проблемы.
Согласно имеющимся данным, ошибка 0xE8000013 может возникать при установке iOS 11 на устройство, при выполнении полного сброса, а также при восстановлении iPhone из ранее сохраненной копии c помощью iTunes.
На данный момент способов вернуть iPhone в рабочее состояние не найдено. Есть информация, что даже специалисты сервисных центров на текущий момент не в состоянии решить проблему. Некоторые рекомендуют попробовать несколько разных USB кабелей, которые должны быть подключены напрямую к компьютеру. Однако судя по отзывам, таким способом «победить» ошибку 0xE8000013 не получается.
На данный момент можно посоветовать только не делать полный сброс настроек, не обновлять iOS до последней версии и не восстанавливать смартфон из резервной копии. Скорее всего, в ближайшем будущем купертиновцы предложат какое-то рабочее решение найденной неисправности. Пока же остается только ждать.