За прошедшие пару недель достаточно много пользователей столкнулось с ошибкой 0xE8000013, которая сопровождается сообщением о сбое активации iPhone. Несмотря на то, что количество жалоб от владельцев яблочных устройств только растет, Apple пока не признает наличие проблемы.

Ошибка 0xE8000013. Новая проблема с iOS 11

Ошибка 0xE8000013. Новая проблема с iOS 11

Согласно имеющимся данным, ошибка 0xE8000013 может возникать при установке iOS 11 на устройство, при выполнении полного сброса, а также при восстановлении iPhone из ранее сохраненной копии c помощью iTunes.

На данный момент способов вернуть iPhone в рабочее состояние не найдено. Есть информация, что даже специалисты сервисных центров на текущий момент не в состоянии решить проблему. Некоторые рекомендуют попробовать несколько разных USB кабелей, которые должны быть подключены напрямую к компьютеру. Однако судя по отзывам, таким способом «победить» ошибку 0xE8000013 не получается.

На данный момент можно посоветовать только не делать полный сброс настроек, не обновлять iOS до последней версии и не восстанавливать смартфон из резервной копии. Скорее всего, в ближайшем будущем купертиновцы предложат какое-то рабочее решение найденной неисправности. Пока же остается только ждать.


Читайте также:

Добавить комментарий