Здоров, котаны! Время от времени Twitter ругают то за халатное отношение к рекламному контенту, то за слив информации. Ну и неоднократно говорят, что с помощью рекламы российское лобби пропагандирует (отсылка к последним выборам США). Видимо, Джеку Дорси и его приспешникам так надоели претензии, что они решились на новые, более суровые правила рекламы. Поделиться Твитнуть Поделиться В блоге Twitter появилась следующая запись:
Сегодня мы объявляем о шагах по значительному повышению прозрачности для всех объявлений в Twitter, в том числе в политических и рекламных объявлениях. Мы также будем совершенствовать контроль над нашими клиентами и станем более строгими по отношению к политической рекламе.
Когда механизм заработает, то мы увидим:
1. Специальную метку. Реклама на тему выборов будет помечена ярлыком «Продвигается политическим аккаунтом».
2. Advertising Transparency Center (Центр прозрачности), где будут данные о всех рекламодателях, их целевой аудитории, таргетинге и сроках рекламы.
3. Политическая реклама будет под особым контролем. Twitter хочет ограничить таргетинг для политической рекламы. А за нарушение правил пост будет удаляться.В связи с этим всем за Twitter теперь будет пристально следить Media Rating Council (MRC). Свой аудит они планируют закончить в начале 2018. Ранее аналогичную проверку прошли Facebook, Google и YouTube. Советуем почитать —