Twitter объявил, что начнёт помечать политическую рекламу специальными ярлыками и будет указывать, кто её приобрёл. Эти шаги станут ответом на ужесточение контроля со стороны властей США в связи с предполагаемым влиянием иностранной пропаганды в соцмедиа на исход последних президентских выборов в стране.
Расследования, проведённые Google, Facebook и Twitter, выявили факты попыток влияния России на выборы. Однако в РФ отрицают эти обвинения.
Twitter заявил, что объявленные изменения будут внедрены сначала в США, а затем по всему миру.
Реклама на тему выборов будет помечена ярлыком «Продвигается политическим аккаунтом» («Promoted by political account»).
Twitter также ограничит доступные варианты таргетинга для политической рекламы и назначит более строгие наказания за нарушение правил.
Согласно данным Facebook, в 2016 году политическую рекламу от российских аккаунтов видели около 10 млн американских пользователей.
Google в свою очередь выявил купленную Россией политрекламу в поиске, YouTube и Gmail.