Оригинальная тара создаётся на заказ для конкретного рекламного мероприятия. Это может быть раздача призов или подарков, вручение бизнес-сувениров или иная промоакция. В первую очередь подарочная коробка http://mahapack.ru/catalog/use/podarochnaya привлекает внимание потенциальных клиентов, побуждая их к совершению покупки. Отличительной особенностью данного изделия является длительный эффект от маркетинговой кампании. Это обеспечивается, благодаря многофункциональности тары. Дизайнеры создают такую упаковку, которая не только надёжно сохраняет товар во время транспортировки, но и может понадобиться людям после его окончания. Например, если подарочный гель для душа поместить в стильную сумку-клатч, то девушки охотно будут брать её с собой на прогулку. Логотип рекламируемой фирмы, размещённый на поверхности изделия, будет наблюдать как обладатель данной вещи, так и другие люди.
Как создаётся уникальная тара?
В первую очередь команда специалистов проводит изучение конкурентного рынка, чтобы проанализировать преимущества и недостатки упаковок товаров их производства и использовать полученные данные в свою пользу. Далее профессионалы собирают сведения о самом продукте: вес, размеры, особенности хранения и так далее. Исходя из имеющихся сведений, дизайнеры осуществляют поиск подходящего материала. Далее они продумывают оригинальную идею для будущего изделия и определяются с цветовыми решениями.
Создав один экземпляр упаковки, специалисты проводят её демонстрацию заказчику. Во время презентации клиент проверяет функциональность коробки, оценивает её надёжность и дизайнерские решения, а затем даёт разрешение на запуск всей партии тары в производство.