Раскрутка сайтов

Раскрутка сайтов происходит обычно сразу по нескольким направлениям одновременно. Оптимизация подкрепляется баннерным обменам и так далее. Продвижение сайтов с помощью нескольких WEB-инструментов обычно положительно сказывается на месте сайтов в поиске. WEB-мастер, как специалист по раскрутке, должен использовать в своей практике инструментарий субдоменов как факторов позиционирования сайта.

К факторам позиционирования относятся такие элементы, как ключевые слова, содержащиеся в субдомене, текст ссылок, ключевые слова в title и так далее. Поисковики постоянно дополняют этот список, чтобы улучшить систему релевантности.

Именно поэтому в один месяц они могут больше уделять внимание учету ключевых слов, но если это приведет к слишком большому количеству спама, то они могут отключить учет этого фактора. Поисковики также могут включить учет субдоменов, который будет влиять на увеличение рейтинга. Через некоторое время этот фактор может быть отключен и это повлечет за собой снижение позиций сайтов, работающих с субдоменами. Так может продолжаться до бесконечности: поисковые системы, то включают, то выключают некоторые факторы. Это, конечно, приводит к некоторой нестабильности в раскрутке сайтов, но с другой стороны WEB-мастер должен постоянно следить за изменениями в действиях поисковыми системами.

Другой положительный фактор использования субдоменов — это возможность доминирования на странице результата поиска по названию компании или доменному имени. Те WEB-сайты, на которых есть негативные отзывы о вашей компании, не будут отражаться на первых страницах поиска. Раскрутка сайтов с помощью субдоменов приобретает, таким образом, еще несколько положительных аспектов.


Читайте также:

Добавить комментарий