Лиды — это потенциальные клиенты, которые проявили интерес к продукту. Например, оставили свой номер телефона или адрес электронной почты. После этого можно переходить к продажам. Однако если попросить человека оставить контакты, то он откажется в большинстве случаев. Лучше сделать лид-форму, если клиент заполнит ее, то получит бесплатный продукт. Если нужно разместить несколько предложений, то понадобится мультиссылка. Ее указывают в профиле «Инстаграм» и через нее пользователь попадает на мини-список продуктов.
Пошаговая инструкция
Сама форма должна быть предельно простой. В качестве заголовка лучше использовать уникальное предложение, например, «Получите бесплатно чек-лист для похудения». В описании указывайте краткие характеристики содержимого. Это может быть пример недельного меню, комплексы упражнений, психологические упражнения. Важно показать лиду, чем именно будет полезен продукт и какую практическую выгоду он получит.
Потом сделайте поле для электронной почты. Не просите прямо оставить контакт — это вызывает негатив. Ограничьтесь формулировкой «На какой email отправить файл?». В настройках формы обязательно укажите необходимость текста, иначе будут приходить пустые уведомления. Желательно добавить иллюстрацию — это улучшает восприятие и наполняет сайт. Потом остается только пригласить пользователей через сториз.
Настроить простую форму можно через Taplink. Интерфейс простой и в нем легко разберется новичок. Плюс сервиса — это три варианта тарифов. Благодаря этому легко сэкономить и выбрать только те функции, которые нужны. В случае сложностей всегда можно связаться с технической поддержкой через онлайн-чат.