Как рекламировать мебель? Где будет эффективней: на телевидении, на рекламных щитах, радио или в печатных изданиях? Нет единого ответа на этот вопрос. Но в этой статье постараемся все-таки разобраться, как же создать рекламу мебели, где ее разместить.
При создании рекламы важен не сам носитель, а торговое уникальное предложение, являющимся ключевой продающей идей, которую важно донести до покупателя, реализовать. Самое важное – правильное позиционирование организации. Для кого продукция, зачем ее производят, для кого. Это так называемая формулировка позиции, после которой приступают к разработке услуг нейминга, фирменного стиля; к прорабатыванию потенциальных клиентов.
Специфика рынка мебели – покупка действия «отложенного», т.е. заранее обдуманного. То есть покупатель вначале просматривает каталоги, затем обдумывает и совершает покупку. Поэтому буклеты, каталоги должны быть яркими, содержать максимум информации. Также можно сыграть на «тяге к коллекционированию». Например, покупателю дивана предлагаются последующие скидки на кресло, различные бонусы и скидки. Отлично работают клубы покупателей и программы лояльности.
Покупка мебели (особенно кухонной) для многих вопрос серьезный, ответственный. Поэтому мебель стоит предлагать не как набор предметов интерьера, а как образ жизни. Необходимо тщательно обдумать все процессы от консультации и до постпродажного обслуживания. Какие преимущества на всех процессах вы предложите клиентам? Сопутствующие услуги (например, срочная доставка, проект помещения) сыграют положительную роль.
Таким образом, важно не только привлечь клиента средствами рекламы, важен и процесс продаж, сервисное, постпродажное обслуживание. Все это представляет совокупный комплекс технологий, позволяющих компании получать доход и быть успешной на мебельном рынке.


Читайте также:

Добавить комментарий