Каждый человек рано или поздно думает о том, чтобы открыть свой бизнес. Причин тому может быть множество: кто-то потерял работу и решил заняться чем-то новым для себя, кто-то просто не хочет работать или авантюрист, который любит рисковать. Так или иначе, занятие собственным бизнесом требует большого количества усилий, как умственных, так и физических. Но также немаловажную роль играет та сфера, в которой было решено открыть свое дело. Это может быть небольшой магазин, интернет площадка по продаже одежды или же фирма по доставке мебели – все это предпринимательство. Вообще можно открыть любое дело, но не факт, что оно будет приносить деньги, а какой тогда смысл в этом предприятии.
Наиболее выгодные сферы для ведения бизнеса – развлечения и мелкое производство. Небольшая точка возле университета по продаже кофе через месяц уже будет приносить прибыль, так как продуктивность в современном мире легко продается. Производство дизайнерских блокнотов или написание приложения -винтажного календаря на Айфон также будет иметь колоссальный спрос, потому что иметь вещь «не как у всех», значит – выделяться. Большую прибыль будет иметь автомат с едой и напитками расположенный в месте, наполненном молодежью. Все эти примеры иллюстрируют приносящие прибыль предприятия, не требующие больших вложений.
Сфера развлечений сейчас также высокомаргинальный бизнес. Открытая кальянная в небольшом студенческом городе будет приносить огромный доход с молодежи, решившей отдохнуть на выходных. То же самое можно сказать про бары и клубы.
Оригинальные предприятия – рискованный шаг, но часто срабатывает. Открытая в Москве сеть парикмахерских «Chop-Chop», сейчас целая франшиза по всей стране. Другой подход к мужским стрижкам и особая атмосфера позволили этой сети добиться успеха и признания многих людей. Появление в интернете огромного количества информации о фалафелях (блюдо из бобов) привело к открытию гигантского количества фалафельных по всей России. Также доступна лазертаг франшиза.
Таким образом, оригинальность производимого или продаваемого продукта играет роль в ведении рентабельного бизнеса. Вообще бизнес может быть направлен на что угодно, но самое главное – это именно подача продукта. Атмосфера, нестандартный подход к клиенту, новые оригинальные решения. Если на продукте будет оставлена какая-то отличительная черта – он запомнится.