На конференции SMX East директор по управлению продуктами Google Кишор Канакамедала представил несколько нововведений в области online-to-offline маркетинга. В их числе – новый рекламный формат, новые отчёты и другие обновления.
В своём выступлении топ-менеджер подчеркнул важную роль мобильных устройств в продвижении. Результаты исследования Google показали, что мобильные объявления генерируют на 160% больше посещений магазинов по сравнению с десктопами и планшетами. А локальная реклама, такая как объявления местного ассортимента, обеспечивает на 80% больше посещений.
Местный ассортимент в медийных объявлениях
Ранее в этом году Google сделал расширения «Адреса» доступными для медийных объявлений. Теперь компания запускает новый рекламный формат – Local Inventory Display Ad, который включает местные товары и акции из фидов ритейлера.
Пилотное тестирование нового формата открыто для всех рекламодателей, которые настроили медийные кампании и загрузили фиды и изображения.
Новые отчёты по посещениям магазинов
На данный момент Google уже измерил более 7 млрд посещений магазинов по всему миру.
Теперь компания начала отслеживать посещения, основанные на показах, а не только переходах по рекламным объявлениям.
Google также запускает три новых отчёта для посещений магазинов:
- Отчёт по времени до посещения (Time lag report) – показывает, сколько времени проходит от клика по объявлению до посещения магазина.
- Демографический отчёт (Demographic report) – пользователи смогут добавлять посещения магазинов отдельным столбцом в существующие демографические отчёты.
- Новые и вернувшиеся покупатели (New vs. returning customer report) – показывает, сколько посещений магазинов приходится на повторных покупателей.
Реклама одежды в Google Shopping
В мобильных результатах Google Shopping по запросам, связанным с одеждой, пользователи скоро смогут использовать такие фильтры, как размер, цена и другие.
При этом листинги в Google Shopping станут более крупными и будут содержать логотип бренда.
Ранее в этом году Google добавил в Редактор AdWords и новый интерфейс сервиса поддержку объявлений-витрин. Тесты компании показали, что использование рекламы этого формата приводит к увеличению количества брендовых поисковых запросов и ассоциированных с кликами конверсий, ведущих к покупке, по сравнению со стандартными товарными объявлениями.