Facebook тестирует VR-контент в новостной ленте

Facebook тестирует VR-контент в новостной ленте

Facebook тестирует VR-контент в новостной ленте

Facebook тестирует возможность размещения и просмотра VR-контента в традиционной новостной ленте.

Новая функциональность работает на базе фреймворка React VR, который был представлен в апреле. С его помощью разработчики могут создавать интерактивный VR-контент, который пользователи могут просматривать через веб-браузер.

«Вместе с несколькими партнёрами мы тестируем интеграцию React VR в новостную ленту. Более подробной информацией мы сможем поделиться позже», — заявил представитель Facebook в комментарии Marketing Land.

Ранее, на конференции Oculus Connect, продакт-менеджер Oculus Эндрю Мо поделился некоторыми подробностями тестирования. По его словам, пользователи начнут видеть в своей ленте 360-градусные видео, представляющие собой превью VR-контента. При нажатии на пост он будет загружен в полноэкранном режиме, и пользователь сможет взаимодействовать с доступными в нём объектами.

В качестве примера Мо привёл публикацию Британского музея, который работал с Oculus над созданием VR-экскурсии.

Preview: New VR tour of the Museum!

In collaboration with Oculus, we’re excited to announce a new Virtual Reality tour of the British Museum! Today we're sharing this video and an interactive demo to give you a preview. The full VR experience will launch in a few months, starting with galleries of ancient sculpture and Egyptian mummies – putting the Museum at your fingertips from anywhere in the world!Read more: vr.britishmuseum.org

Posted by British Museum on Dienstag, 18. April 2017

Будет ли эта функциональность тестироваться в более широком масштабе, а также планируется ли её запуск для всех пользователей, в компании не уточнили.

Напомним, что на мероприятии Oculus Connect основатель и глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что хочет сделать виртуальную реальность доступной для всех.

В 2016 году в Facebook начал работу отдел, который занимается изучением социальных взаимодействий в виртуальной реальности. Цель команды – исследовать, как люди могут контактировать и делиться информацией, используя последние достижения в области VR.

А в апреле 2017 года Facebook объявил о запуске бета-версии социальной сети в виртуальной реальности, получившей название Facebook Spaces.

Author: admin

Добавить комментарий