Facebook протестирует новую вкладку «View Ads» на публичных страницах. В этом разделе пользователи смогут видеть все текущие объявления, размещаемые компанией.
Информация о рекламе будет включать кампании, запущенные в Facebook, Instagram, Messenger и Facebook Audience Network.
В ноябре тестирование вкладки «View Ads» будет запущено в Канаде, следующим летом – в США. Далее оно будет расширено на другие страны мира.
«Эта инициатива затронет все страницы, и мы будем требовать, чтобы создаваемые объявления были связаны со страницей», — говорится в блоге Facebook.
В США Facebook также будет сохранять все объявления страницы, имеющие отношение к выборам. Эти объявления будут добавлены в общий архив с возможность поиска. По истечению четырёх лет они будут удаляться из архива. Каждая запись в архиве будет содержать такие сведения, как средняя сумма денег, потраченная на объявление, количество его показов и информация о целевой аудитории.
Политическая реклама также должна будет помечаться ярлыком «Paid for by…» («Оплачено…). Те рекламодатели, которые не будут соблюдать это требование, будут определяться с помощью машинного обучения, и ярлык будет присваиваться автоматически.
Напомним, что ранее в этом месяце Twitter объявил о внедрении похожих мер в отношении рекламы в целом и политической рекламы в частности.