Facebook объявил о запуске новой функции «Динамический выбор оформления». С её помощью компании смогут автоматически создавать тысячи версий объявления, контент которых будет меняться в зависимости от того, кому они показываются и когда.
Новый инструмент позволяет загрузить несколько вариантов для каждого элемента объявления: фото, заголовка, CTA и т.д. Всего можно добавить до 30 объектов: пять вариантов заголовка, 10 изображений или видео, пять вариантов подписи, пять вариантов описания и пять CTA-кнопок.
Facebook будет автоматически комбинировать эти элементы, чтобы создать объявления, привлекательные для разных аудиторий и подходящие под различные места размещения. Всего может быть сгенерировано до 6250 уникальных вариантов.
Динамический креатив будет доступен в Facebook Ads Manager и Power Editor. Среди поддерживаемых целей значатся конверсии, установки приложений и трафик.
Новую функцию можно использовать только для объявлений, которые содержат одно фото или видео. Поддерживаемые плейсменты:
- Лента новостей Facebook на ПК и мобильных устройствах
- Реклама в правом столбце
- Лента Instagram
- Классическое оформление в Audience Network
- Вставка в видео из Audience Network
- Видео с бонусами из Audience Network
Оценить эффективность рекламы можно будет в Power Editor или Ads Manager.
Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре Facebook Business.
Напомним, что в настоящее время Facebook работает над объединением Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу.