Известный певец, композитор и поэт А.Макаревич, на чьих песнях выросло целое поколение тех, кто сегодня составляет основу России, на чьих плечах лежит груз ответственности за страну, сочинил дерзкую и пошлую песенку о текущем моменте.

«Моя страна сошла с ума, и я ничем не могу помочь. И что тут делать, и как тут быть, если все отныне верх дном. Не надо нимбы и крылья растить надо просто не быть г – ном».

Поистине, потрясающее по своей глубине и силе произведение, составляющее вершину творчества А.Макаревича, можно сказать «лебединую песню». Но возникает несколько вопросов к уважаемому автору относительно пассажа «моя страна». Что вкладывает поэт и композитор в это понятие? Если он опровергает, не желает быть вместе с подавляющим большинством русского народа, воскликнувшим в едином порыве: «Крым наш!», то «моя страна» разделилась, она стала Россией с Крымом и русским народом, понимающим всю важность этого шага. И маленькой «моей страной» А.Макаревича, где не считают зазорным говорить публично гадости, где особым шиком воспринимается площадный мат и унижение своих оппонентов, где самое распространенное выражение: «Мне стыдно за свою страну». В этой стране не светит солнце правды, ибо оно никому не нужно, не идет ласковый дождь, приносящий прохладу, ибо капли влаги не успевают долететь до иссушенной зноем ненависти земли. Здесь нет светлых улыбок детей и радости любви, не щебечут птицы и не мурлыкают коты от полноты желудка и благодарности к хозяину за стол и кров. Здесь с утра до вечера разливается ненависть к другой «моей стране» под названием Россия, здесь явственно чувствуется запах серы и клокочут зловонные озера лжи, предательства и тщеславия, раздается непрекращающийся хор злобных людей, старающихся перекричать друг друга, так как обитатели «моей страны» А.Макаревича ненавидят всех граждан этой малочисленной, но очень надоедливой страны.

Эту «мою страну» мы можем наблюдать на экранах телевизоров, в самых разнообразных ток – шоу В.Соловьева, А.Гордона и прочих «властителей дум», готовых ради чечевичной похлебки продать все то, что еще осталось в их исковерканных душах. А может быть ничего и не осталось? Одна жаркая, опаленная ненавистью пустыня, где у каждого своя «моя страна», созданная на подлости и лжи, зависти и алчности, гордости и тщеславии. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать то, что говорят и пишут люди интеллектуальной элиты, почитаемые среди экзальтированной и столь эрудированной публики московских салонов, что иное слово, даже коротенькое, но правдивое, вряд ли коснется их нежных ушей. Л.Улицкая, офицер Почетного легиона Франции, писательница:

Мне стыдно за наш народ, который растерял нравственные ориентиры и развязал Третью Мировую войну.

В «мой стране» Л.Улицкой все перевернуто с ног на голову, низ поменялся местом с верхом. Неужели жил да был русский народ, потихоньку растрачивая нравственные ориентиры (надо полагать, европейские?) и однажды решил: «Что – то скучно мне, все у меня есть – автомобили, квартиры, дачи, отдых за границей, товары мировых брендов, сильная армия, могучий флот и недремлющий Кремль. А не устроить ли мне Третью Мировую войну, вот уж пойдет потеха!» И что вы себе думаете – таки да, взял и устроил! Перепутав причину со следствием, Л.Улицкая во всем обвиняет Россию и русский народ, который весь ХХ век боролся с ужасным злом, снаружи и внутри, меняя не только себя, но и весь мир. Кто только не шел войной на нашу Отчизну за последние 100 лет, кто только не желал ей смерти, мечтая раздробить русскую землю на части. И сегодня ничего не кончилось, все только продолжается! Третья Мировая война началась сразу же, как закончилась Вторая, как отгремели победные салюты и отзвучали заздравицы. И сегодня эта война переходит в горячую фазу, но Л.Улицкой стыдно за то, что Россия и русский народ до сих пор живы, невзирая на финансовую и политическую зависимость от тех, кому поклоняется писательница.

Поэт Д.Быков, профессор кафедры литературы МГИМО:

Светит нам судьба баранья – догнивать до основанья и потом начать с нуля. Нам из застоя тухлого не выйти никогда. Стена у нас не рухнула, и в этом вся беда.

В «моей стране» Д.Быкова вечные смены неких баранов, которые не могут свалить стену отчужденности России от просвещенной Европы, хотя уже расшибли себе весь бараний лоб. И теперь вынуждены догнивать в тухлом болоте застоя, чтобы сгнив, начать новый виток в попытке пробить стену, разделяющую свет «Возрождения» и тьму унылого патриархального строя Святой Руси. Просто сюрреализм какой – то, такие сказки нельзя читать детям на ночь, иначе от страха могут напрудонить в чистые простыни широкой души поэта. Однако все эти ужасы страшных закоулков «быковского» мозга Россия и русский народ уже проходили. Как только не тащили в Европу «лапотную» Русь, как только не стращали отсталостью и косностью нашу страну, но она не только выстояла и укрепилась, показав чудеса мысли и мужества, но и явила миру чистейший адамант великого государства. А что же Европа? Гомосексуализм, лесбиянство, детское сексуальное рабство, мерзкое современное искусство, где кроме эпатажа ничего не осталось, безыдейность и нравственное уродство – неполные, но весьма емкие характеристики Европы эпохи Возрождения. И эту стену мы должны разрушить? Нет уж, лучше здесь, в патриархальной Руси, среди снегов и бескрайних полей, чем в тухлом болоте европейского просвещения.

Б.Акунин, писатель, до истерики ненавидящий Государя Императора Николая II и мечтающий навсегда перебраться на Украину, но что – то его останавливает, видимо, несерьезность тамошних гонораров:

Если у нас большая толпа начнет орать «Слава России!», это будет сборище агрессивных ксенофобов.

В «моей стране» Б.Акунина никогда и ни за что нельзя кричать слова радости своей Родине, если она зовется Россией, но можно приветствовать любые другие государства мира. Потому, что вас могут расценить как агрессивного ксенофоба по отношению к Б.Акунину, ведь именно на его «мою страну» вы покушаетесь по той простой причине, что «моя страна» Б.Акунина не находится внутри России и даже не стоит рядом, но предпочитает отбежать как можно дальше. Любить Россию, приветствовать ее криками «Слава России!» нельзя, ведь тем самым унижаются многочисленные «акунины», «улицкие» и «быковы», ненавидящие Державу, которая помогла им встать на ноги, обучиться, достичь вершин писательского мастерства за счет простых русских людей, изо дня в день тянущих свою лямку для того, что бы страна жила и богатела. Но, согласно Б.Акунину, простой русский народ должен лишь безропотно тянуть лямку и криками радости приветствовать лишь его, Б.Акунина на недосягаемой высоте литературных богов, грозно взирающих из «моей страны» на «агрессивных ксенофобов».

Т.Толстая, писательница и телеведущая:

Опытный растлитель всегда сообразит, что у этого человека очень низкая самооценка комплекса Наполеона, комплекса маленького человека, значит, это такая топка, куда можно подбрасывать дрова, и они будут жарко гореть.

О ком это она? О главе государства, президенте Российской Федерации В.В.Путине. В «моей стране» Т.Толстой можно, наплевав на читателей, которых она также ненавидит, как и главу государства, издеваться над любым человеком, от кого не зависит финансовое положение маститой писательницы. И действительно, как может повлиять В.В.Путин на гонорары Т.Толстой, давно дружной с А.Чубайсом, этим «серым кардиналом» российской финансовой системы и членом совета директоров JPMorgan Chase, Совета по международным отношениям, Парижского клуба кредиторов, Бильдербергского клуба и прочая, и прочая, и прочая. Но разлить столько желчи в «моей стране» Т.Толстой, наверное, не удавалось никому, ведь это настоящая школа злословия, нетерпимости и ненависти, прежде всего, к России, к русскому народу и русской культуре, которую, по замыслу Т.Толстой, следовало бы полностью переориентировать на европейские ценности. Что это за ценности, мы уже знаем, объяснять не надо, но не понятно, чем не угодили русские ценности именитой писательнице? Тем, что они есть, тем, что до сих пор существуют и даже пытаются явить русское Возрождение, чего так страшно боится Т.Толстая, ведь тогда и она и ее «моя страна» будут выкинуты вон.

В.Ерофеев, писатель:

Спасибо Путину. Народ в восторге от запретов. Народ мечтает вспомнить молодость и встать в бесконечную очередь за лучшей в мире го — нной колбасой.

В «моей стране» В.Ерофеева никогда не было выдающихся достижений в ратных сражениях и созидательном труде, гордости за свою Державу и ее силу, свободе быть частью великой Руси и осознания, что и твой труд является кирпичом в фундаменте огромного здания. В «моей стране» В.Ерофеева никогда не бывает молодости, но лишь одна дряхлость и брюзжание вечно недовольного старика, у которого уже не осталось земного будущего и скоро придется отвечать за свои дела. А оглядываться на прожитое очень не хочется, ибо все прошлое смердит такой пошлостью, что и потомкам лучше ничего не показывать. Но Россия всякий раз, пройдя горнило испытаний, выходит розовощекой, бойкой молодицей, у которой все спорится в руках, а песня так и льется над просторами страны, и за этой снова молодой Державой взирают из кустов с плохо скрываемой завистью дряхлые и немощные старики. Нарциссы и инфантильные юноши, которыми они когда – то были, давно исчезли в придорожной пыли, оставив после себя зловонное болото гниющей плоти и разжиженного мозга.

Ю.Латынина, писательница, журналистка, ведущая программы «Код доступа» на радио «Эхо Москвы»:

Московская Русь с ее домостроем, ксенофобией, технической отсталостью и, кстати сказать, повальным гомосексуализмом, заняла бы на геополитической карте мира то же положение, что и отсталая Персия.

В «моей стране» огненной Ю.Латыниной нет ни ксенофобии (правильнее было бы сказать – антисемитизма) ни домостроя, ни прочего, присущего, по мнению писательницы, России и русскому народу. Удивительно, сколько лжи можно сказать всего лишь в одном предложении! Как может сочетаться православный Домострой с гомосексуализмом, особенно учитывая неприятие русского народа к подобной сексуальной распущенности? Комментировать техническую отсталость бессмысленно, ибо даже не склонный к русофильству В.Познер признает, что Запад получал мощный толчок в своем развитии всякий раз, когда из России осуществлялась массовая эмиграция одаренных мыслителей. Но даже и в этом случае страна не оставалась без ученых и конструкторов, композиторов и поэтов, коими восхищается весь мир. А что дали России множество «моих стран» Ю.Латыниной, В.Познера, Л.Улицкой, А.Макаревича, В.Ерофеева, Д.Быкова, Т.Толстой, А.Чубайса и других, кроме падения культуры, образования и науки? Но до сих пор, вызывая ваш гнев и страх, стоит передовая Россия, накапливая силы в коконе, защищающим ее от таких интеллектуалов, чтобы в один прекрасный день стать молодой и сильной Державой.

Л.Радзиховский, писатель, публицист, кандидат психологических наук:

Сначала все гордо говорят: «зато Крым наш!», потом начинают задавать вопрос: «за что Крым наш?», и вот список «за что», то есть цена вопроса все больше и больше.

В «моей стране» Л.Радзиховского кроме откровенной лжи еще принято все измерять деньгами, ведь в «его стране» на все есть своя цена. Есть цена на дружбу и предательство, есть цена на взаимопомощь и ненависть. Но ничего нельзя сделать за так, даром, только потому, что так надо, так выгодно для России и ее народа. Но почему Л.Радзиховский решил, что у Крыма есть цена? Неужели он думает, что все эти экономические санкции, оплевывание В.В.Путина в Брисбене и танцы Ф.Олланда на палубе «Мистралей» с демонстрацией жалкого французского кукиша, является отражением российской политики верховного главнокомандующего? Ничего подобного, это только в воспаленном разуме Л.Радзиховского политика нынешней России происходит исключительно под диктовку Кремля, и не является консолидированной со всеми международными институтами, чьи шаги направлены на хаотизацию не только России, Украины и Ближнего Востока, но всего мира. И цена Крыма в этом хаосе настолько велика, что ее не сможет покрыть ни один банк мира, ни одна ТНК Ротшильдов или Рокфеллеров. Это цена жизни, а не смерти, это цена русского Возрождения, а не угасания, это цена грядущей молодости России, а не дряхлости Запада.

А.Невзоров, публицист, телеведущий, журналист:

Некоторые русские в Донбассе воюют за деньги, некоторые – за возможность получить право убивать. Потому что подонков много. И все жертвы по их вине, а не украинской армии.

Это в «моей стране» А.Невзорова принято демонизировать русский народ и его православную веру, называя всех нас «подонками» только за то, что русские встали на сторону угнетенных, на сторону тех, кто не побоялся выступить против фашизма Киева. Но более всего удивляет тот факт, что этот фашизм «Правого сектора» и Нацгвардии Украины не возник сам по себе, а был вживлен в украинскую среду кураторами из просвещенной Европы, чье средневековое Возрождение заканчивается фашизмом А.Гитлера, Б.Муссолини и С.Бандеры. И снова, как 72 года тому назад, новая «Молодая гвардия» противостоит палачам Западной Украины, получившим право убивать инакомыслящих, пытать несогласных с их фашистскими речевками и замшелой человеконенавистнической идеологией. Действительно, много подонков оказалось в Добровольческой армии Киева, но каков «пастор» таково и его безжалостное стадо, вдохновляемое Европой и США – образчиками демократии, свободы и неограниченных возможностей для всей Пятой колонны России, для этих коллаборационистов прозы и поэзии, эпатажа и воспаленных фантазий.

И действительно, прав А.Макаревич, когда утверждает, что «моя страна сошла с ума», ведь это его страна сошла с ума, это его страна валяется в зловонии, источая гной лжи и ненависти к России и русскому народу. Но при этом «моя страна» А.Макаревича умудряется паразитировать на России и русском народе, вытягивая питательные соки из дерева нашей Державы, вместо того, чтобы отдать эти соки старикам и детям, молодым и не очень, чтобы они славили Россию, приносили ей пользу и жили как подлинные хозяева Своей Страны.

Ипатьев К.Ф.

Источник: mayoripatiev.ru


Читайте также:

Добавить комментарий