Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.
В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. При этом те опции, которые были доступны на панели, а также строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.
Выглядит это так:
Текущая версия интерфейса:
Русскоязычная версия, текущий интерфейс:
Русскоязычная версия, новый интерфейс (отображается после перехода по ссылке в поле «Попробуйте новый инструмент предварительного просмотра объявлений»):
Напомним, что в августе 2016 года Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. С тех пор пользователи сервиса могут делиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.
А в сентябре того же года, в инструменте появилась поддержка развёрнутых объявлений.