16 октября скончался Эрик Уорд (Eric Ward), известный в западном SEO-сообществе как Link Moses и основатель линкбилдинга.
Ещё до того, как появился термин «линкбилдинг», Эрик Уорд уже им занимался, отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable. Поэтому он и получил прозвище «Link Moses» – «Ссылочный Моисей».
На момент смерти Уорду было всего лишь 58 лет, и его уход стал тяжёлой утратой не только для друзей, но и для SEO-сообщества в целом.
«Эрик начал свой интернет-бизнес 25 лет назад. Он разработал и реализовал эффективные стратегии продвижения для более чем 1000 сайтов. Среди его клиентов значились Amazon.com, PBS.org, Disney.com, NBC sports, National Geographic и другие компании. Мы будем помнить Эрика за его положительное влияние и вклад в интернет-индустрию», — говорится в некрологе Уорда.
Дэнни Салливан, бывший глава издания Search Engine Land, также оставил свой комментарий:
«Эрик Уорд был легендой…Он знал, как создавать правильные связи. Научил многих. Печально, что он ушёл».