Mail.Ru Group опубликовала сегментные финансовые данные за третий квартал 2017 года и за первые девять месяцев 2017 года. Выручка компании в III квартале составила 13,6 млрд рублей, что на 39,1% больше показателя годом ранее. Как указывают в Mail.Ru Group, это рекордный за последние пять лет рост выручки.
Совокупный сегментный показатель EBITDA за отчетный период выросла на 1,1%, до 4,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA снизилась до 31,4% с 43,2% годом ранее. Совокупная чистая прибыль компании уменьшилась на 0,5% и составила 2,9 млрд рублей.
Основную часть выручки компании традиционно обеспечила реклама. Выручка этом сегменте выросла на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,8 млрд рублей. Как и ранее, наиболее активно растет выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, от видео и мобильной рекламы. При этом перераспределение рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы, в особенности мобильной, продолжается, указывает группа.
Выручка от MMO-игр выросла на 82,8%, до 4,4 млрд рублей. Компания отмечает, что доля зарубежной выручки обеспечивает около 56% от всей сегментной выручки. Компания запланировала ряд запусков на четвертый квартал и готовит плотный график релизов на 2018 год.
Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group:
«Принимая во внимание возможности прогнозирования, мы рады сообщить, что уже в третий раз за этот год повышаем наши финансовые прогнозы на 2017 год. Мы ожидаем, что выручка в 2017 году увеличится по сравнению с 2016 годом на сопоставимой основе не на 23–26%, как мы считали ранее, а на 30-31%, и составит от 55,6 до 56,0 млрд руб. В 2017 году мы продолжим активно инвестировать в наши новые продукты в значительном объеме, так как мы видим в них существенный потенциал».