Команда ВКонтакте сообщила о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям. Теперь можно добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в свое мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID), и таргетировать рекламу на пользователей приложения, посещающих конкретные разделы с товарами, или совершающих в нем определенные действия.
Так же с помощью базы рекламных идентификаторов можно:
- информировать пользователей своего мобильного приложения о новых возможностях, дополнительных скидках;
- продвигать сообщество ВКонтакте на пользователей приложения;
- охватывать тех, кто не посещает ваш веб-сайт.
Вызвав в своем мобильном приложении пиксель ретаргетинга ВКонтакте, можно сохранить в аудитории тех, кто с ним взаимодействовал. Собранные аудитории можно использовать для того, чтобы:
- охватить пользователей, которые пользуются только приложением, не заходя на сайт, а также тех, кто не авторизован ВКонтакте;
- охватить тех, кто совершал какие-то действия в вашем приложении: просматривали определенные товары и разделы; достигли какого-то уровня в игре; совершали оплату и многое другое;
- вернуть тех, кто удалил приложение; не продлил подписку и пр.
Напомним, в конце июня 2017 года ВКонтакте обновил ретаргетинг для пользователей новой версии сайта. Теперь достаточно установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.