О грядущем обновлении было известно с мая. Теперь бета-тестирование завершилось и новый облик веб-версии доступен всем пользователям.
Google постаралась привнести в сервис ещё больше Material Design, но не забыла и про ночной режим с темной темой оформления.
Мобильные приложения для iOS и Android тоже не оставили без внимания. Они научились подстраиваться под вертикальные клипы без черных полосок сбоку, изменять скорость воспроизведения и перематывать ролики по двойному тапу.
Источник: YouTube
YouTube
Читайте также:
Google и Cisco объявили о партнёрстве в области облачных сервисов
Twitter планирует впервые выйти на прибыль в IV квартале 2017 года
На что повлияют нейронные сети?
AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений
День космонавтики должен быть выходным | DIY
Будущие Galaxy A5 и A7 в концепт-клипе
Вжух, и 5-кратный зум в смартфонах | MWC 2017
Google «максимизирует» смарт-колонку