Android

Google сделает смарт-колонку с дисплеем

По слухам, американская корпорация трудится над созданием «умного» динамика с сенсорным дисплеем. Владельцы смогут смотреть YouTube, искать информацию в Chrome и выбирать маршруты в Maps. Напомним, что в ассортименте Google уже имеются смарт-колонки Home, Home Mini и Home Max

10/26/2017 0 комментариев Android

У Huawei тоже будет гибкий смартфон

Ричард Ю, глава потребительского подразделения, рассказал журналистам о том, что Huawei вовсю трудится над смартфоном со складной конструкцией и 2 экранами. В недрах компании уже есть рабочий прототип, которому требуются улучшения по части гибкости. Анонс может

10/26/2017 0 комментариев Android

iPhone X, недорого

Согласно донесениям «шпионов» из КНР, компания планирует запуск минимум 2 смартфонов под кодовыми именами Lisbon и Hangzhou, которые будут напоминать премиальный iPhone X возможностями и дизайном. Например, OLED-экраном и технологией FaceID. Анонс подобных гаджетов

10/26/2017 0 комментариев Android
Анонс Redmi Note 5 уже скоро

Анонс Redmi Note 5 уже скоро

По словам инсайдеров, презентация Redmi Note 5 произойдет до 11 ноября, когда в КНР начинается масштабная распродажа. Тогда же могут показать Redmi 5 Plus. Напомним, что Redmi Note 5 может получить металлический корпус, 5,5-дюймовый «безрамочный» экран с разрешением 1280 на 720

10/26/2017 0 комментариев Android
Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter объявил о запуске так называемого «Центра прозрачности рекламы» (Advertising Transparency Center). Это нововведение позволит всем пользователям видеть, какие рекламные кампании в настоящее время проводятся на платформе. Компания также согласилась на внешний аудит рекламных

10/26/2017 0 комментариев Android
myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

В личном кабинете рекламной платформы myTarget  стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне. Теперь пользователи смогут самостоятельно отслеживать

10/26/2017 0 комментариев Android
Адвокаты Telegram обжаловали штраф за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ

Адвокаты Telegram обжаловали штраф за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ

Правозащитная организация «Агора», которая представляет Telegram в российских судах, обжаловала решение об административном правонарушении за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ. Как сообщают РИА Новости, со ссылкой на Telegram-канал главы «Агоры» Павла Чикова, защита

10/26/2017 0 комментариев Android
ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление. С помощью Оценки можно понять, как работает объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет

10/26/2017 0 комментариев Android
Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter объявил о запуске так называемого «Центра прозрачности рекламы» (Advertising Transparency Center). Это нововведение позволит всем пользователям видеть, какие рекламные кампании в настоящее время проводятся на платформе. Компания также согласилась на внешний аудит рекламных

10/26/2017 0 комментариев Android
myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

myTarget позволит рекламодателям оценивать офлайн-эффект от digital-рекламы

В личном кабинете рекламной платформы myTarget  стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне. Теперь пользователи смогут самостоятельно отслеживать

10/26/2017 0 комментариев Android